В ряде случаев, Клиентам необходимо, в максимально короткий срок, получить подробную информацию о техническом состоянии всех имеющихся рекламных объектов.
Зачастую, эта работа проводится с целью прогнозирования предстоящих затрат на обслуживание рекламных объектов при формировании бюджетов.
Как правило, данная работа проводится по одному рекламному объекту силами одной эксплуатационной бригады, в течении 1ого рабочего дня и включает в себя:
- визуальная диагностика внешнего состояния лицевых поверхностей;
- аудит состояния металлоконструкций и крепежных элементов;
- аудит электрооборудования.
По результатам проведения диагностики, Клиенту предоставляется отчет о состоянии рекламного объекта, включающий в себя прогноз эксплуатационных расходов на 1 год.
Работы по проведению аудита рекламных конструкций возможно совмещать с проведением текущих ремонтных работ или работ по мойке рекламных объектов