Самое значимое — это отмена согласования наружной рекламы и рекламы на транспорте местным исполнительным и распорядительным органом. То есть любую наружную рекламу, будь то вывески рекламного характера или сюжеты, которые планируется размещать на билбордах, — не нужно будет согласовывать с конца февраля. Но это не означает, что отменяются паспорта на средства наружной рекламы. Как и сейчас, их не надо будет получать только на те средства наружной рекламы, которые указаны в Перечне средств наружной рекламы, на размещение которых не требуется получение разрешения <*>. На остальные средства нужно будет получать разрешения, однако исполком уже не сможет аргументировать отказ в их выдаче содержанием рекламы. Тем не менее это не означает, что субъекты рекламного рынка вправе размещать рекламу, нарушающую законодательство — местные органы власти, как и сейчас, будут осуществлять контроль за рекламой; в случае выявления ненадлежащей рекламы, рекламораспространитель обязан прекратить ее размещение (распространение).
- Комментарии
Загрузка комментариев...